Курсы нейро лингвистического программирования (НЛП)
Поиск по сайту
Здравствуйте, Гость
Войти в личный кабинет / Зарегистрироваться
Обучение НЛП Тренинги личностного развития
Бизнес-тренинги Корпоративные тренинги
Коуч-сессии Индивидуальные программы
Книги и диски по НЛП
О компании
Услуги
Тренеры
Библиотека
Как с нами связаться

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:

        

 

Сергей Горин

 

 

  
Московский Центр НЛП принял участие в "Бизнес-завтраке"
Московский Центр НЛП
24 апреля 2013


 

Дорогие друзья,
18 апреля в Брянске состоялось интересное мероприятие, посвященное новому и очень важному вопросу: «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ».

 Данное мероприятие состоялось в рамках Бизнес-завтрака, организатором которого является Ассоциация Молодых предпринимателей Брянской области. Бизнес-завтрак представляет собой регулярные встречи в неформальной атмосфере, на которых  молодые предприниматели обсуждают самые интересные и важные вопросы развития Бизнеса.

В этот раз приглашенными экспертами стали Андрей Кёниг, директор Московского Центра НЛП, бизнес-консультант, консультант по сервису компании ДОМ.ру, который на примере этой компании рассказал о том, что отличает сервисные компании от всех остальных. 
И представители СБЕРБАНКА: Михаил Рединов, рассказавший всё про РКО Сбербанка, и Елена Куликова, которая сделала прекрасную презентацию по клиент
оориентированности.

Тема встречи была актуальной, выступления – яркими, запоминающимися, аудитория задавала вопросы, спорила. На вопрос Андрея Кёнига: «Что такое сервис?», участники оживились и начали активно высказывать свое мнение. Председатель Брянского районного Совета народных депутатов Александр Сысоев сказал: «Сервис  –  это высокий уровень оказанной  услуги, который обеспечивает 100% возврат клиенту». Денис Носенко, основатель двух частных музыкальных школ Guitaer college и Rock school поделился своим мнением: «Я думаю, что сервис – это любовь к клиенту, забота – это та самая подстройка к услуге, которую мы предоставляем».

Было много и других точек зрения на сервис, объединив которые Андрей Кёниг выделил 4 основных критерия сервисного подхода:

1. Учитывать потребности клиента

2. Ориентировать на двухшаговую процедуру

3. Качественный персонал

4. Инвестиции в обучение персонала

На примере Компании «Эр-Телеком» (одно из направлений их деятельности  - ДОМ.ру), которую Андрей консультирует по сервису, он рассказывал о том, как там внедрялся сервисных подход, какие были сложности и открытия, и какие изменения появились в компании сейчас.

Организаторы мероприятия также остались довольны его результатами. Как сказал Александр Потапенко, председатель Молодежного парламента Брянской области:«Не ожидал увидеть такое количество людей». После официальной части гости и участники завтрака имели возможность пообщаться тет-а-тет, ведь бизнес-завтрак – это не строго формализованное мероприятие. На нём всегда можно за живой беседой обменяться опытом с коллегами, получить практические знания, представить свой бизнес и наладить партнерские связи. Роман Безгин, директор тренингового Центра «Дом Романовых», ведущий этого бизнес-завтрака резюмировал: «Было приятно вести данный проект, впереди ещё много бизнес-завтраков, поэтому обязательно на них записывайтесь».

Об актуальности темы СЕРВИСА свидетельствует и  большой всплеск интереса со стороны участников: мы получаем вопросы и обратную связь от участников до сих пор. В связи с этим Ассоциация молодых предпринимателей Брянской области приняла решение организовать специальный однодневный тренинг «Лучше сервис = больше прибыль!» с участием одного из экспертов бизнес-завтрака Андреем Кёнигом.

Дата проведения: 26 апреля 2013 года. Подробности у организатора: www.ampbo.ru

 Андрей Кёниг о тренинге «Лучше сервис = больше прибыль!»


 

 

  Русскоязычная Модель Эриксоновского Гипноза
5-6 августа 2017 года тот самый Сергей Горин с легендарным семинаром по гипнозу!
  
   
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования