Курсы нейро лингвистического программирования (НЛП)
Поиск по сайту
Здравствуйте, Гость
Войти в личный кабинет / Зарегистрироваться
Обучение НЛП Тренинги личностного развития
Бизнес-тренинги Корпоративные тренинги
Коуч-сессии Индивидуальные программы
Книги и диски по НЛП
О компании
Услуги
Тренеры
Библиотека
Как с нами связаться

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:

        

 

Сергей Горин

 

 

  
Новости
    07.07.2010  
Создание мифа и имиджа!

Создание мифа и имиджа


Имидж, брэнд, мифология личности или организации... Вы, безусловно, слышали эти слова, встречались с этими понятиями, знаете их значение. Но как все эти понятия можно првратить в материальную ценность?

Говорят, что любой политик своей работой создает только один двуединый продукт: власть и имидж. с Властью всё понятно - но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он помогает поддерживать власть?

Пишут, что стоимость торгового брэнда "Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Заводы и продукт стоят денег, это понятно, но почему само слово "Кока - Кола", название фирмы и продукта, стоит столько же сколько материальные ценности? Каков механизм превращения слова в деньги?

 Не так давно появилось понятие "публичный человек", человек для публики и на публике. Если Вы относитесь к этой группе, то Вы либо знаете, либо уже заподозрили такую вещь: во всех случаях, когда личность работает с сознанием групп и сознанием масс, нацеливает группу или манипулирует общественным мнением, эта личность создаёт и использует в своиз интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы достичь своих целей с экономией времени, средств и сил, работатьс собственным имиджем и мифом нужно постоянно и ежедневно.

О том, как сделать эту работу эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам, Вы узнаете 25 июля, в ходе Мастер-Класса Сергея Анатольевича Горина«Создание мифа и имиджа». Этот специалист уже 15 лет профессионально занимается построением имиджа и мифологии для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, и тренеров НЛП. И теперь он расскажет о действенных методах построения и поддержания мифа и имиджа только на Мастер-Классе 25 июля 2010 года в рамках Тренерского Курса, организованного Московским Центром НЛП.

Мастер-Класс будет полезен владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам крупных компаний, специалистам по PR, консультантам и тренерам, и всем тем, кто
относит себя к категориям «публичный человек» и «карьерист в хорошем смысле слова».

Программа мастер-класса Сергея Горина "Создание мифа и имиджа" 25 июля:

Понятие мифа и имиджа, ритуала.
Ценность и цена мифа (брэнда).
Применение ритуала для экономии сил/времени/финансов.
Личный PR как способ экономии финансов (сил, времени, триада время/силы/финансы).
Личная сексуальная, привлекательность носителя имиджа, как рабочий инструмент.
Проекты само-пиара, «самораскрутки». Разновидности проектов.
Отличия объективной информации, рекламы, агитации и пропаганды, PR-акций.
Цели и задачи проектов мифодизайна. Быстрое построение мини-мифа.
Информационная кампания: цели, задачи, управление. Сигнал и плотность сигнала.
Кривая Бандуры и временная составляющая проектов.
Помимо получения информации по созданию и поддержанию мифа и имиджа, Вы сможете задать автору и ведущему вопросы, получить профессиональную консультацию по вопросам создания Вашего собственного мифа/имиджа.
Стоимость участия в Мастер-Классе «Создание мифа и имиджа» – 5 500 рублей.
Место проведения: ГОУ Центр "Поведники". Подробнее...
В стоимость включены раздаточные материалы, обед и кофе-брейки.

Подтвердить своё участие в Мастер-классе и узнать о месте проведения Вы можете
у старшего менеджера продаж Ирины Шевченко +7(495)78-28-758, info@mcnlp.ru
 

 

 

  Курс "НЛП-Практик" - инвестируй в себя!
"Эксклюзивный курс "НЛП-Практик" Оксаны Лысенко, 6 ступень 8-9 июля
  
   
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования