Курсы нейро лингвистического программирования (НЛП)
Поиск по сайту
Здравствуйте, Гость
Войти в личный кабинет / Зарегистрироваться
Обучение НЛП Тренинги личностного развития
Бизнес-тренинги Корпоративные тренинги
Коуч-сессии Индивидуальные программы
Книги и диски по НЛП
О компании
Услуги
Тренеры
Библиотека
Как с нами связаться
Сергей Горин
Сергей Горин
Политконсультант, врач, психотерапевт. Специалист по эриксоновскому гипнозу, НЛП, имиджевым технологиям и информационным войнам.
Резюме тренера >>>

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:

        

 

Сергей Горин

 

 

  
 Мастер-класс "Информационные войны"
Описание тренинга
Программа тренинга
Публикации о тренинге
Мнения клиентов
Условия участия
Программа тренинга

 Тема 1. Понятие об информационной войне

  • Новые тенденции рекламы/антирекламы, пропаганда/контрпропаганды.
  • Что такое информационная война, и как её можно использовать в своих интересах.
  • Основные приемы ведения информационных войн.
  • Правила безопасности в условиях информационной войны.

Тема 2. Целевая аудитория (группа) и воздействие на неё

  • Понятие о целевой аудитории (группе) для информационного воздействия.
  • Определение правильной ЦА (группы, конкретного человека).
  • Методы оценки восприятия Вас и ожидания ЦА в отношении Вас.
  • Методы распространения нужной информации на ЦА.
  • Методы усиления распространяемой информации. 

Тема 3. Сценарное пространство информационного противодействия («поле боя»)

  • Правила ведения информационного противодействия.
  • Разработка плана специальных информационных мероприятий.
  • Золотые правила «успешного» информационного противодействия.
  • Оценка результатов и рисков информационных мероприятий.

Тема 4. Взаимодействие с конкурентами:

  • Инструменты реакции на сообщения от конкурентов.
  • Как найти слабые места конкурентов.
  • Как выводить конкурентов из борьбы, отвлекать внимание.
  • Слухи. Создание собственных слухов и противодействие негативным слухам.
  • Что не стоит делать в информационной войне ни в коем случае.

Тема 5. Социология как рабочий инструмент «Инфовойна»:

  • Что на самом деле дают социальные опросы. Как их грамотно составлять и что от них ожидать.
  • Фокус-группы: как сделать так, чтобы они работали?
  • Цены на исследования.
  • Точность (погрешность) исследования и её учёт в работе.

Тема 6. Работа со СМИ

  • Правильный подбор ресурсов для ведения информационной войны: время, место, источники и носители информации.
  • Особенности разных источников и носителей информации: телевидение, радио, газеты и другое.
  • Подробнее о каждом виде носителя информации: уровень доверия, уровень влияния, когда какой носитель информации выгоднее использовать.
  • Рейтинги влиятельности СМИ, их учет в своей работе.

Тема 7. НЛП на службе «Инфовойна»

  • Речевые и ценностные инструменты подстройки под ЦА.
  • Рефрейминг смысла и контекста, как инструмент изменения отношения.
  • Работа с убеждениями и предубеждениями.

Мета-модель и пресуппозирование – излюбленные инструменты «манипулятора».

Тема 8. Человек (личность) и компания как субъекты рекламы, информационного продвижения

  • Продвижение человека или идеи.
  • Триада «известность – сила – знак силы».
  • Закон первого имени.
  • Закон убывающего времени.
  • Закон снежного кома.
  • Роль коалиций в продвижении персоны.
  • Личная харизма и мифодизайн.
  • Культ личности для продвижения.

Тема 9. Играем по-крупному

  • Используем технологии избирательных компаний на благо бизнеса.
  • Шаблоны для манипуляций массовыми сознаниями.
  • Манипуляции реальностью. 

Тема 10. Информационные войны в Интернете

  • Аксиома не-виртуального нападения.
Перейти к визуальному расписанию Нет в расписании
 

 

  Курс "НЛП-Практик" - инвестируй в себя!
"Эксклюзивный курс "НЛП-Практик" Оксаны Лысенко, 6 ступень 8-9 июля
  
   
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования